Базовый курс
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В HR:
ФОКУС НА РЕЗУЛЬТАТ

Даты следующего потока базового курса не определены, но вы можете оставить заявку, и мы сообщим о старте базового курса.
На протяжении всей жизни человек сохраняет максимальную эффективность, играя в игры.
Чего нельзя сказать о его эффективности в работе.

Использование геймификации в управлении персоналом стимулирует в сотрудниках желание прикладывать максимум усилий к работе, предлагать и реализовывать идеи, выходить за рамки должностных обязанностей (в нужную сторону:)) и делать другие полезные для компании вещи.
В рамках курса мы:
  • рассмотрим психологические основы геймификации,
  • разберем на винтики и шестеренки ее основные механики,
  • рассмотрим их под микроскопом и научимся собирать из них эффективно работающие инструменты
  • научимся управлять проектами по геймификации бизнес-процессов
  • и нарисуем карту граблей, разложенных на этом пути
  • а еще на протяжении всего курса, вас будут ждать интересные практические истории из российского и зарубежного опыта самых разных компаний об успешном и не очень применении геймификации
Формат обучения
Курс состоит из 30-ти коротких готовых видео-уроков, которые вы можете проходить в любое удобное время.
Часть уроков сопровождается заданиями. Их нужно выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам.
Окончивших курс ждут сертификаты — куда же без них :)
Материалы уроков будут доступны только во время обучения
По завершении курса мы дадим список открытых материалов, которые легли в основу курса.
Есть 2 варианта прохождения курса: бесплатный – самостоятельно,
и платный – с проверкой домашних заданий нашими педагогами.
ВАЖНОЕ О КУРСЕ
75%
составляет NPS курса «Геймификация в HR»
2 538
человек уже прошли этот курс
9+ из 10
средняя оценка курса участниками
Курс читает
Евгения Любко
HR-геймификатор, предприниматель,
основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com
  • 6 лет в геймификации для HR, 15+ лет в сфере управления персоналом и развития интернет-сервисов для HR.
  • Автор первого русскоязычного онлайн-курса по геймификации в HR и серии мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR,

  • Постоянный спикер отраслевых конференций России и СНГ и автор более 100 публикаций в отраслевых онлайн- и оффлайн-СМИ: журналы "Директор по персоналу", "Управление корпоративной культурой", "Компетенции", сайты RB.ru, HR-journal.ru, HR-portal.ru, "Жить интересно!" и др.
План курса
1. Психология поведения как основа геймификации или Почему это работает?
Геймификация — инструмент влияния на поведение. Чтобы влиять результативно, а не методом тыка, нужно понимать, на чем это влияние основывается.

В рамках первого блока мы украдкой заглянем в детство, рассмотрим модель «я могу»+«я хочу», разберем несколько практических примеров работы этой модели и попробуем самостоятельно решить любопытную задачку.


2. Инструментарий в разрезе
«Легкая» геймификация, которой посвящен наш курс, имеет в арсенале небольшой набор инструментов, различные сочетания и настройки которых при этом дают широкие возможности для решения самых разных задач.

В рамках второго блока мы разберем работу каждого из этих инструментов — с практическими примерами, ключевыми особенностями и подводными камнями.
3. Геймификация бардака приводит к геймифицированному бардаку или План проекта
Как и любой бизнес-инструмент, геймификация требует к себе системного подхода: планирования, бюджетирования, строго очерченных ролей проектной команды, анализа аудитории и т. п.

Третий блок посвящен планированию геймифированного проекта с помощью простой и наглядной схемы «Gamification Canvas»
4. Грабли, орки и развитие проекта — на десерт
В завершении курса — пара слов о карте граблей, о том, что делать с уже запущенным проектом геймификации, зачем может понадобиться геймификация «сложная» и как «продать» свою идею руководителю.

В общем, все, что мы хотели вам сказать, но не уместили в первые три недели:).
Отзывы о курсе
Друзья, большое вам спасибо за курс. Я уже достаточно длительное время нахожусь в атмосфере геймификации: Курс Вербаха, симуляторы, разработанные внутри компании, наша с вами «Репа», однако, курс считаю очень полезным и увлекательным. Он даёт базовое представление о геймификации в целом, об инструментах, их сильных сторонах и «граблях», встречающихся на пути — мне правда очень понравилось. Большое спасибо за возможность пройти данный курс и почерпнуть информации из вашего богатого опыта.
Любовь Полякова
руководитель группы по дистанционному обучению «М.Видео»
Большое спасибо за курс. Очень порадовала возможность пройти его в удобное время, без четкой привязки к датам и срокам выхода урока. Четкие, яркие, понятные примеры и объяснения. После первых уроков начала разрабатывать light вариант игры для пост тренингового сопровождения. Спасибо за советы которые получала. Итогами и результатами готова поделиться!
Оксана Сергеева
директор по персоналу, ООО «СИТИМАРКЕТ»
Огромное спасибо за курс! Впервые принимала участие в онлайн-обучении и поначалу переживала, что заскучаю. Но Вы рассказывали так интересно и ярко, что я с удовольствием смотрела каждый урок и с нетерпением ждала нового! Материалы были очень полезны, вместе с коллегами изучаем предложенные Вами статьи и сайты :)
Елена Левина
специалист по внутренним коммуникациям,
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»
(Аэропорт «Пулково»)
Огромная благодарность за курс — так совпало, что все, чему я научилась у Вас, Евгения, тут же реализуется как бизнес-задача. В случайные совпадения не верю:). Отдельная благодарность за великолепный образец дистанционного обучения взрослых — ИДЕАЛЬНО! Мы еще только за это боремся и обучаем работать с удаленной аудиторией так, как Вы это подали всем нам: логично, четко структурировано, дозировано, виртуально-разнообразно, с контрольными точками прохождения и стилистикой TED:).
Ирина Лялина
тренер ЦКО «Специалист»
Спасибо огромное за увлекательный, интересный и захватывающий курс, который открываем мир новых возможностей в работе HR. Порадовали многие моменты: структура курса, небольшие видео-уроки, которые удобно смотреть в течение дня, содержание уроков ( теория-практика), большое количество примеров реализации геймификации в других компаниях и Ваша готовность делиться этими кейсами, наличие заданий, которые позволяют отработать пройденный материал, видео-ролики, презентации помогающие раскрыть смысл пройденных уроков (до сих пор под впечатлением от вовлекатора:-)), возможность обмениваться опытом с другими коллегами, чувство юмора и легкость подачи материала — за это отдельный бейдж. :-)
Наталья Кондюк
HR бизнес-партнер, «220 Вольт»
Курс превзошел ожидания. Очень удобный формат, учебное видео дополняется большим количеством учебных и учебно-развлекательных ссылок, огромное количество практических примеров. На Евгению приятно смотреть и приятно слушать:) Объем уроков и их качество позволяют запустить проект в своей компании (а задания стимулируют не откладывать этот проект на когда-нибудь потом, а реализовать в ближайшее время). Не ожидала, что за время обучения удастся так качественно подготовить проект, думала, что посмотрю просто для общего развития про модную тему. Осталось, по сути, только додумать детали, согласовать с генеральным и начать процесс обратного отсчета до запуска) Спасибо большое за отличный курс!
Алена Алешина
директор по развитию, «EQuator»
Регистрация

Даты следующего потока базового курса не определены, но перез запуском
следующего потока мы обязательно с вами свяжемся.
Заполняя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта