ЛЕГКАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ
В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

онлайн-курс
продвинутый уровень
Climbers on Mount Rainier
4K Time-lapse Clip
онлайн-курс
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
ЛЕГКАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ
В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Специальная кнопка для входа на курс

Если вы зарегистрировались, но не можете войти на курс, напишите нам на info@pryaniky.ru - мы вам обязательно поможем!

Бесплатный поток завершен, но вы всегда можете пройти курс платно с куратором.
На протяжении всей жизни человек сохраняет максимальную эффективность, играя в игры.
Чего нельзя сказать о его эффективности в работе.

Использование геймификации в управлении персоналом стимулирует в сотрудниках желание прикладывать максимум усилий к работе, предлагать и реализовывать идеи, выходить за рамки должностных обязанностей (в нужную сторону:)) и делать другие полезные для компании вещи.
В рамках курса мы:
  • рассмотрим психологические основы геймификации,
  • разберем на винтики и шестеренки ее основные механики,
  • рассмотрим их под микроскопом и научимся собирать из них эффективно работающие инструменты
  • научимся управлять проектами по геймификации бизнес-процессов
  • и нарисуем карту граблей, разложенных на этом пути
  • а еще на протяжении всего курса, вас будут ждать интересные практические истории из российского и зарубежного опыта самых разных компаний об успешном и не очень применении геймификации
Формат обучения
Курс состоит из 30-ти коротких готовых видео-уроков, которые вы можете проходить в любое удобное время.
Часть уроков сопровождается заданиями. Их нужно выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам.
Окончивших курс ждут сертификаты — куда же без них :)
Материалы уроков будут доступны только во время обучения
По завершении курса мы дадим список открытых материалов, которые легли в основу курса.
Есть 2 варианта прохождения курса: бесплатный – самостоятельно,
и платный – с проверкой домашних заданий нашими педагогами.
ВАЖНОЕ О КУРСЕ
75%
составляет NPS курса «Геймификация в HR»
2 538
человек уже прошли этот курс
9+ из 10
средняя оценка курса участниками
Курс читает
Евгения Любко
HR-геймификатор, предприниматель,
основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com
  • 6 лет в геймификации для HR, 15+ лет в сфере управления персоналом и развития интернет-сервисов для HR.
  • Автор первого русскоязычного онлайн-курса по геймификации в HR и серии мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR,

  • Постоянный спикер отраслевых конференций России и СНГ и автор более 100 публикаций в отраслевых онлайн- и оффлайн-СМИ: журналы "Директор по персоналу", "Управление корпоративной культурой", "Компетенции", сайты RB.ru, HR-journal.ru, HR-portal.ru, "Жить интересно!" и др.
План курса
1. Психология поведения как основа геймификации или Почему это работает?
Геймификация — инструмент влияния на поведение. Чтобы влиять результативно, а не методом тыка, нужно понимать, на чем это влияние основывается.

В рамках первого блока мы украдкой заглянем в детство, рассмотрим модель «я могу»+«я хочу», разберем несколько практических примеров работы этой модели и попробуем самостоятельно решить любопытную задачку.


2. Инструментарий в разрезе
«Легкая» геймификация, которой посвящен наш курс, имеет в арсенале небольшой набор инструментов, различные сочетания и настройки которых при этом дают широкие возможности для решения самых разных задач.

В рамках второго блока мы разберем работу каждого из этих инструментов — с практическими примерами, ключевыми особенностями и подводными камнями.
3. Геймификация бардака приводит к геймифицированному бардаку или План проекта
Как и любой бизнес-инструмент, геймификация требует к себе системного подхода: планирования, бюджетирования, строго очерченных ролей проектной команды, анализа аудитории и т. п.

Третий блок посвящен планированию геймифированного проекта с помощью простой и наглядной схемы «Gamification Canvas»
4. Грабли, орки и развитие проекта — на десерт
В завершении курса — пара слов о карте граблей, о том, что делать с уже запущенным проектом геймификации, зачем может понадобиться геймификация «сложная» и как «продать» свою идею руководителю.

В общем, все, что мы хотели вам сказать, но не уместили в первые три недели:).
Отзывы о курсе
Друзья, большое вам спасибо за курс. Я уже достаточно длительное время нахожусь в атмосфере геймификации: Курс Вербаха, симуляторы, разработанные внутри компании, наша с вами «Репа», однако, курс считаю очень полезным и увлекательным. Он даёт базовое представление о геймификации в целом, об инструментах, их сильных сторонах и «граблях», встречающихся на пути — мне правда очень понравилось. Большое спасибо за возможность пройти данный курс и почерпнуть информации из вашего богатого опыта.
Любовь Полякова
руководитель группы по дистанционному обучению «М.Видео»
Большое спасибо за курс. Очень порадовала возможность пройти его в удобное время, без четкой привязки к датам и срокам выхода урока. Четкие, яркие, понятные примеры и объяснения. После первых уроков начала разрабатывать light вариант игры для пост тренингового сопровождения. Спасибо за советы которые получала. Итогами и результатами готова поделиться!
Оксана Сергеева
директор по персоналу, ООО «СИТИМАРКЕТ»
Огромное спасибо за курс! Впервые принимала участие в онлайн-обучении и поначалу переживала, что заскучаю. Но Вы рассказывали так интересно и ярко, что я с удовольствием смотрела каждый урок и с нетерпением ждала нового! Материалы были очень полезны, вместе с коллегами изучаем предложенные Вами статьи и сайты :)
Елена Левина
специалист по внутренним коммуникациям,
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»
(Аэропорт «Пулково»)
Огромная благодарность за курс — так совпало, что все, чему я научилась у Вас, Евгения, тут же реализуется как бизнес-задача. В случайные совпадения не верю:). Отдельная благодарность за великолепный образец дистанционного обучения взрослых — ИДЕАЛЬНО! Мы еще только за это боремся и обучаем работать с удаленной аудиторией так, как Вы это подали всем нам: логично, четко структурировано, дозировано, виртуально-разнообразно, с контрольными точками прохождения и стилистикой TED:).
Ирина Лялина
тренер ЦКО «Специалист»
Спасибо огромное за увлекательный, интересный и захватывающий курс, который открываем мир новых возможностей в работе HR. Порадовали многие моменты: структура курса, небольшие видео-уроки, которые удобно смотреть в течение дня, содержание уроков ( теория-практика), большое количество примеров реализации геймификации в других компаниях и Ваша готовность делиться этими кейсами, наличие заданий, которые позволяют отработать пройденный материал, видео-ролики, презентации помогающие раскрыть смысл пройденных уроков (до сих пор под впечатлением от вовлекатора:-)), возможность обмениваться опытом с другими коллегами, чувство юмора и легкость подачи материала — за это отдельный бейдж. :-)
Наталья Кондюк
HR бизнес-партнер, «220 Вольт»
Курс превзошел ожидания. Очень удобный формат, учебное видео дополняется большим количеством учебных и учебно-развлекательных ссылок, огромное количество практических примеров. На Евгению приятно смотреть и приятно слушать:) Объем уроков и их качество позволяют запустить проект в своей компании (а задания стимулируют не откладывать этот проект на когда-нибудь потом, а реализовать в ближайшее время). Не ожидала, что за время обучения удастся так качественно подготовить проект, думала, что посмотрю просто для общего развития про модную тему. Осталось, по сути, только додумать детали, согласовать с генеральным и начать процесс обратного отсчета до запуска) Спасибо большое за отличный курс!
Алена Алешина
директор по развитию, «EQuator»