Мы специализируемся на нематериальной мотивации персонала и с удовольствием поделимся кейсами, цифрами и проверенными механиками.
Темы докладов
Архитектор корпоративных миров
Евгения Любко
Деньги, грабли, HRtech: как избежать популярных ошибок при внедрении корпортала/HR-платформы
Вам предстоит внедрить корпоративный портал или HR-платформу.
С чего начать? Чем продолжить? И как закончить под фанфары, а не под капельницей? Расскажу о популярных граблях при внедрении HRTech-решений и о том, как их избежать. Коснемся планирования проекта в условиях неопределенности, противоречивых требований, суровых безопасников, встройки в имеющуюся IT-инфраструктуру компании, расчета бюджета, измерения эффекта и вовлечения пользователей, которые еще даже не подозревают, что их ждет.

Все знания основаны на реальном опыте. Все совпадения - случайны.
Геймифицированная экономика заслуг для удержания, вовлечения и мотивации сотрудников
Конкуренция за найм сменяется конкуренцией за удержание: если нанимать некого, то надо сфокусироваться на удержании, мотивации и росте производительности тех, кто уже нанят. Экономика заслуг позволяет создать справедливую гибкую систему мотивации, которая становится эффективным дополнением к компенсациям и льготам, а также вовлечь сотрудников в различные корпоративные проекты, выявить таланты, HiPo, сформировать культуру благодарности и взаимной поддержки.

Разберем, как построить справедливую экономику заслуг, посчитать бюджет и экономический эффект от внедрения и запустить проект с максимальным вовлечением сотрудников, а также какие ресурсы потребуются на реализацию проекта.
Спикер множества конференций и вебинаров, член жюри Актион Акселератор 3.0
Управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций «Пряники» (трижды лидер рейтинга провайдеров HR-геймификации WOW PRO)
HRTech-эксперт, преподаватель программы повышения квалификации «HR-архитектор»
Автор книги «С блэкджеком и пряниками: легкая геймификация в управлении бизнесом»
Колумнист Forbes, автор телеграм-канала «HRTech с блэкджеком и пряниками»
Соревновательная и не очень геймификация для повышения эффективности сотрудников
Геймификация – инструмент, который заменяет «надо» на «хочу» и помогает сотрудникам достигать недостижимых, казалось бы, результатов. На примерах компаний России и СНГ разберем, как строится соревновательная и несоревновательная геймификация, какие механики под какие задачи подходят, а каких сценариев лучше избегать. Какие ресурсы потребуются на внедрение и сопровождение проекта, как работать с троллями и кто такие вовлекаторы.

12 лет опыта в запуске геймифицированных проектов на платформе «Пряники», трижды признанной геймификатором №1 по версии рейтинга WOW PRO (TheHRD). Нам можно верить.
Мобильное приложение сотрудника.
Как внедрить и избежать граблей

Я бы хотела, чтобы кто-то рассказал мне это несколько лет назад, когда я сама была заказчиком мобильного приложения. Писать самим или брать готовое? Гибридное или нативное? Одно или несколько? Как написать ТЗ? Как выбрать подрядчика и почему такой разброс цен? Как интегрировать с другими корпоративными ресурсами? Что делать с безопасниками и что нужно знать о санкциях и корпоративных капсулах? Варианты ответов на эти и другие вопросы разберем на лекции/мастер-классе.

Основано на реальном опыте в роли заказчика и в роли провайдера.
«Пряники» специализируются на нематериальной мотивации персонала и с удовольствием готовы делиться кейсами, цифрами и проверенными механиками.
Возможные темы докладов
Архитектор корпоративных миров
Евгения Любко
Геймифицированная экономика заслуг для удержания, вовлечения и мотивации сотрудников
Конкуренция за найм сменяется конкуренцией за удержание: если нанимать некого, то надо сфокусироваться на удержании, мотивации и росте производительности тех, кто уже нанят. Экономика заслуг позволяет создать справедливую гибкую систему мотивации, которая становится эффективным дополнением к компенсациям и льготам, а также вовлечь сотрудников в различные корпоративные проекты, выявить таланты, HiPo, сформировать культуру благодарности и взаимной поддержки.

Разберем, как построить справедливую экономику заслуг, посчитать бюджет и экономический эффект от внедрения и запустить проект с максимальным вовлечением сотрудников, а также какие ресурсы потребуются на реализацию проекта.
Управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций «Пряники» (трижды лидер рейтинга провайдеров HR-геймификации WOW PRO)
HRTech-эксперт, преподаватель программы повышения квалификации «HR-архитектор»
Спикер множества конференций и вебинаров, член жюри Актион Акселератор 3.0
Деньги, грабли, HRtech: как избежать ошибок при внедрении корпортала/HR-платформы
Вам предстоит внедрить корпоративный портал или HR-платформу. С чего начать? Чем продолжить? И как закончить под фанфары, а не под капельницей? Расскажу о популярных граблях при внедрении HRTech-решений и о том, как их избежать. Коснемся планирования проекта в условиях неопределенности, противоречивых требований, суровых безопасников, встройки в имеющуюся IT-инфраструктуру компании, расчета бюджета, измерения эффекта и вовлечения пользователей, которые еще даже не подозревают, что их ждет.

Все знания основаны на реальном опыте. Все совпадения - случайны.
Автор книги «С блэкджеком и пряниками: легкая геймификация в управлении бизнесом»
Колумнист Forbes, автор телеграм-канала «HRTech с блэкджеком и пряниками»
Соревновательная и не очень геймификация для повышения эффективности сотрудников
Геймификация - инструмент, который заменяет «надо» на «хочу» и помогает сотрудникам достигать недостижимых, казалось бы, результатов. На примерах компаний России и СНГ разберем, как строится соревновательная и несоревновательная геймификация, какие механики под какие задачи подходят, а каких сценариев лучше избегать. Какие ресурсы потребуются на внедрение и сопровождение проекта, как работать с троллями и кто такие вовлекаторы.

12 лет опыта в запуске геймифицированных проектов на платформе «Пряники», трижды признанной геймификатором №1 по версии рейтинга WOW PRO (TheHRD). Нам можно верить.
Мобильное приложение сотрудника. Как внедрить и избежать граблей
Я бы хотела, чтобы кто-то рассказал мне это несколько лет назад, когда я сама была заказчиком мобильного приложения. Писать самим или брать готовое? Гибридное или нативное? Одно или несколько? Как написать ТЗ? Как выбрать подрядчика и почему такой разброс цен? Как интегрировать с другими корпоративными ресурсами? Что делать с безопасниками и что нужно знать о санкциях и корпоративных капсулах? Варианты ответов на эти и другие вопросы разберем на лекции/мастер-классе.

Основано на реальном опыте в роли заказчика и в роли провайдера.
Спикер множества конференций и вебинаров

Остались вопросы?
Мы на связи!