Тренинг
«Геймификация в HR
своими руками»
Научим вашу команду геймифицировать
бизнес-процессы самостоятельно!

Помните анекдот?
Встречаются два топ-менеджера, один другого спрашивает: «Сколько человек работает в твоей компании?»
«Ну, примерно половина», - отвечает второй.

При помощи геймификации и «Пряников» мы делаем так, чтобы в вашей компании работали обе половины сотрудников и делали это с энтузиазмом, любовью и достойным результатом.

Внедрение геймификации в работу с персоналом требует трех вещей:

  1. Проработанного сценария проекта
  2. Активной коммуникации на запуске и поддерживающей – на всем протяжении проекта
  3. Платформы для организации проекта

Для организации геймифицированных проектов рекомендуем использовать платформу «Пряники».
А вот сценарий и коммуникацию вы можете сделать сами, а мы вас – научим.
ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
HR директору
HR-менеджеру, внутреннему коммуникатору
Руководителям отделов
И другим специалистам, на чьи плечи ляжет управление проектом геймификации в компании.
Хотите внедрить геймификацию,
но не знаете с чего начать?
Опасаетесь наделать ошибок, действуя самостоятельно
Хотите быстро выстроить сценарий проекта, не привлекая консультантов
Готовы к тому, что геймификация – это не волшебная таблетка,
но бизнес-инструмент, требующий серьезного подхода
В рамках тренинга вы научитесь
  • планировать, составлять и внедрять инструменты геймификации, направленные на решение задач вашей компании, с учетом вашей корпоративной культуры и особенностей аудитории.
Результатом тренинга станет
р
азработка прототипа геймифицированного проекта
для целей и задач именно вашей компании.

ТРЕНИНГ УЖЕ ПРОШЛИ
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
Проведение тренинга
до 20 человек на территории клиента
Программа может быть адаптирована под цели и задачи клиента
Кофе-брейки и обед обеспечивает клиент
(либо сотрудники питаются за свой счет)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 день, с 10.00 до 18.00
Обед + 2 кофе-брейка

Модуль 1.
Знакомство с геймификацией
– Легкая, сложная, смешанная геймификация
– Модель эффективности «Я могу + Я хочу»
Модуль 2.
Gamification canvas: составляем план проекта
– Определение задачи
– Измерение эффекта
– Определение аудитории
– Подбор команды
– Бюджетирование
Модуль 3.
Выбор инструментов
и детализация их свойств
– Игровая метафора
– Игровая валюта для объективной и субъективной оценки
– Бейджи
– Рейтинги
– Миссии (квесты, конкурсы)
– Магазин призов
– Коммуникационная среда
Модуль 4.
План запуска и вовлечения
– Подготовка к запуску
– План вовлечения в первый месяц после запуска
– Вовлекаторы и их роль в вовлечении участников
Модуль 5.
Подведение итогов
– Рефлексия
– Возможные грабли и способы их обхода
– Возражения, пожелания, предложения, аплодисменты
ТРЕНЕР
Евгения Любко
HR-геймификатор, предприниматель,
основатель и управляющий партнер системы геймифицированного управления Pryaniky.com
  • 6 лет в геймификации для HR, 15+ лет в сфере управления персоналом и развития интернет-сервисов для HR.
  • Автор первого русскоязычного онлайн-курса по геймификации в HR и серии мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR.
  • Автор первой в России книги по геймификации для HR: «Легкая геймификация в управлении персоналом»
  • Постоянный спикер отраслевых конференций России и СНГ и автор более 100 публикаций в отраслевых онлайн- и оффлайн-СМИ: журналы "Директор по персоналу", "Управление корпоративной культурой", "Компетенции", сайты RB.ru, HR-journal.ru, HR-portal.ru, "Жить интересно!" и др.
СТОИМОСТЬ
96 000 РУБ
для Москвы
и Московской области
96 000 РУБ +
Для других регионов: +компенсация проезда до места проведения тренинга и обратно
и проживания в отеле (1 ночь).
Заинтересовались?
Звоните – научим вашу команду геймифицировать бизнес-процессы
Ваш персональный консультант:


Евгения Любко,
пряничных дел мастер,
директор по развитию

email: es@pryaniky.com
моб.: +7 (926) 582-65-05
skype:
satyjane

* Оставляя заявку Вы соглашаетесь на обработку указанных в заявке персональных данных