Построение корпоративного университета
на базе Microsoft Teams (v 2.0)
онлайн-курс
Этот курс будет интересен HRD, HRBP, HRM, руководителям корпоративных университетов и отделов обучения, специалистам по оценке персонала, корпоративным тренерам, специалистам по автоматизации учебного процесса.

Этот курс будет интересен HRD, HRBP, HRM, руководителям корпоративных университетов и отделов обучения, специалистам по оценке персонала, корпоративным тренерам, специалистам по автоматизации учебного процесса.

Курс рассказывает про новые технологии
в образовании (EdTech), большинство
из которых доступно любому пользователю
Microsoft Office 365.


От проведения трансляций на аудиторию до 20 тыс. человек
до легкого создания собственных
VR-курсов.
И, конечно же, мастерское владение Microsoft Teams для целей корпоративного обучения.
Click to order
Вы покупаете
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваша компания и должность
Email, на который будет оформлен доступ
Телефон для связи
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь с правилами сайта и обработкой персональных данных.
Программа курса
Знакомство:
входное занятие с автором курса в режиме 1:1
Уточнение практических задач обучения, составление индивидуальной учебной траектории, постановка задачи на проектную работу.
1 час
Изучение теоретического материала
  1. Введение
  2. Управление портфелем курсов
  3. Курсы типа «коровы» и LMS
  4. Курсы типа «коровы» и STREAM
  5. Курсы типа «темные лошадки» и собрания Teams
  6. Курсы типа «собаки» и чаты Teams
  7. Курсы типа «звезды» и VR-обучение
  8. Размышления про современную систему оценки
  9. Оценка через Microsoft Forms
  10. Организация консультаций через Microsoft Bookings
  11. Создание системы кросс-оценки (через Power Apps, бесплатный углублённый курс)
  12. Оценка с помощью компьютерного зрения (когнитивные сервисы)
  13. Обучение с «цифровыми двойниками»
  14. Обучение персонала без ПК с Microsoft Teams
  15. Демонстрация Spaces (VR-курсы)
  16. Лекция как код, современный преподаватель-программист
  17. Инновации в работе с маркерной доской (Microsoft Teams Room)

примерно
4-6 часов
Обсуждение выбранного проекта с автором курса, постановка задачи на проектную работу
1 час
Ответы на вопросы по реализации учебно-практического проекта, консультации, обратная связь
1 час
Защита учебного проекта перед автором курса, получение обратной связи и составление плана дальнейшего развития
1 час
Программа курса
1 час
1 час
Уточнение практических задач обучения, составление индивидуальной учебной траектории, постановка задачи на проектную работу.
Знакомство: входное занятие с автором курса в режиме 1:1
примерно
4-6 часов
примерно
4-6 часов
  1. Введение
  2. Управление портфелем курсов
  3. Курсы типа «коровы» и LMS
  4. Курсы типа «коровы» и STREAM
  5. Курсы типа «темные лошадки» и собрания Teams
  6. Курсы типа «собаки» и чаты Teams
  7. Курсы типа «звезды» и VR-обучение
  8. Размышления про современную систему оценки
  9. Оценка через Microsoft Forms
  10. Организация консультаций через Microsoft Bookings
  11. Создание системы кросс-оценки (через Power Apps, бесплатный углублённый курс)
  12. Оценка с помощью компьютерного зрения (когнитивные сервисы)
  13. Обучение с «цифровыми двойниками»
  14. Обучение персонала без ПК с Microsoft Teams
  15. Демонстрация Spaces (VR-курсы)
  16. Лекция как код, современный преподаватель-программист
  17. Инновации в работе с маркерной доской (Microsoft Teams Room)
Изучение теоретического материала
1 час
1 час
Обсуждение выбранного проекта с автором курса, постановка задачи на проектную работу
1 час
1 час
Ответы на вопросы по реализации учебно-практического проекта, консультации, обратная связь
1 час
1 час
Защита учебного проекта перед автором курса, получение обратной связи и составление плана дальнейшего развития
Автор курса
Автор курса
Артем Черневский
Преподаватель ИТ-дисциплин и бизнес-курсов с 1998г (проведено более 1000 тренингов для самых крупных компаний, включая Microsoft, Kaspersky, PMI, Ancor, Rusvinyl, Raiffeisen, MosOblGaz, STADA, OKEY и многих других).

С 2002 по 2008 возглавлял в компании Microsoft группу технических пресейл-специалистов.

С 2008 года – собственный ИТ-бизнес, в том числе выпуск обучающего чат-бота iTrainer365 (Доступен через магазин приложений Teams во всем мире).

Эксперт Бизнес-школы НИУ Высшая Школа Экономики (Нижний Новгород) по цифровой трансформации и облачным решениям Microsoft.

Преподаватель в пятом поколении :)
Артем Черневский
Преподаватель ИТ-дисциплин и бизнес-курсов с 1998г (проведено более 1000 тренингов для самых крупных компаний, включая Microsoft, Kaspersky, PMI, Ancor, Rusvinyl, Raiffeisen, MosOblGaz, STADA, OKEY и многих других).

С 2002 по 2008 возглавлял в компании Microsoft группу технических пресейл-специалистов.

С 2008 года – собственный ИТ-бизнес, в том числе выпуск обучающего чат-бота iTrainer365 (Доступен через магазин приложений Teams во всем мире).

Эксперт Бизнес-школы НИУ Высшая Школа Экономики (Нижний Новгород) по цифровой трансформации и облачным решениям Microsoft.

Преподаватель в пятом поколении :)
Истории успеха
Истории успеха
История успеха обучения кадрового холдинга Ancor
Выступление на официальном канале Microsoft
c рассказом об обучающем чатботе
Неформальный отзыв преподавателей ВУЗ
(заказчик обучения – Microsoft)
Онлайн-курс «Построение корпоративного университета
на базе Microsoft Teams (v 2.0)»

68 000
р.
Познакомиться с геймификацией
на базовом курсе
900
р.
На базовом курсе вы узнаете:
  • что такое геймификация
  • какие задачи решает (и как)
  • как и в каких компаниях работает
  • как планировать гейм-проект
  • психологические основы
  • примеры геймификации из опыта компаний «Interpipe», «Chiesi Pharmaceuticals», «Altoros», «М.Видео», «i-Free», «Интерьерная лавка», «Конвейерные технологии» и других
Разработать свой гейм-проект
на продвинутом курсе
1100
р.
В продвинутом курсе вас ждет
  • детальный разбор всех механик и их комбинаций
  • подробный разбор коммуникаций от старта проекта до сбора обратной связи
  • бюджетирование
  • нейрофизиология геймификации
  • подробно разобранные сценарии геймификации из опыта компаний «Ticketland.ru», Банка «Хоум Кредит», Банка «Дельтакредит», «ОМК-ИТ», «Alseco», государственного Фонда поддержки предпринимательства «Даму»
  • 12 грабле-кейсов
  • 7 готовых сценариев геймификации для решения разных задач